Поиск по этому блогу

пятница, 27 июля 2012 г.

3g модем и ubuntu 12.04

Очень срочно, и очень быстро пришлось мне сегодня подключится к интернету через 3g модем. Ну немного предистории: клиенту нужно было подключится с помощью Kerio vpn client, тока эта приблуда ну никак не хотела подключатся через прокси, который у нас на работе. Не ну настроить хоть kerio через прокси вполне реально, но вот времени копаться не было. Решил через 3g модем, но по началу ипугался - вроде как не так уж и просто его подключить. Ан нет я ошибся - все очень просто и быстро! Вот примерно так:



первое:
apt-get install usb-modeswitch
далее либо перезагружаемся либо:
modprobe usbserial vendor=0x12d1 product=0x1003
 после чего идем в NetworkManager (тот что возле часиков) --> изменить соединения:


Жмем добавить --> выбираем страну --> Оператора --> настройки для оператора (у меня по дефолту все взлетело).

Ну и все дальше подключаемся и радуемся. Если есть вопросы задавайте.

2 комментария:

  1. Странно, у меня еще в 10.10 все из коробки заработало.

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том что ставил я убунту с помощью alternate диска, поставил только что точно нужно мне, и этот пакет не установил, когда понадобилось пришлось ставить.
    Хотя можно проверить, будет время

    ОтветитьУдалить